info_camera_link

Объект info_camera_link используется для обеспечения функциональности объекта point_camera.
Чтобы камера point_camera работала, на карте должен быть установлен хотя бы один объект info_camera_link или func_monitor.

Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте достаточно одного такого объекта, чтобы обеспечить функциональность для всех объектов point_camera.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Использование камер и мониторов влечёт за собой больший расход ресурсов компьютера. Вы всегда должны учитывать, что при использовании камер и мониторов практически всегда требуется больше видеопамяти, так как будут использоваться текстуры не только в той области, в которой находится игрок, но и те текстуры, которые находятся в поле зрения камеры. Общий объём используемых одновременно текстур не должен превышать значения в 100 МБ.

Свойства:
Target Object – имя абсолютно любого объекта на карте; можно указать даже имя этого объекта;
Camera Name – имя камеры point_camera на карте, которая будет включена в начале каждого раунда.

Inputs:
SetCamera <string> - установить новое значение свойства "Camera Name".

info_lighting

Объект info_lighting используется для указания точки, освещённость в которой будет применена к объектам prop_static в процессе компиляции карты.
По умолчанию для объектов prop_static в качестве точки освещённости выбирается их точка опоры. Освещённость в этой точке будет применена ко всему объекту prop_static.

Особенности использования:
- Объект не может быть создан во время игры.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.

Ошибки:
не обнаружены.

info_map_parameters

Объект info_map_parameters используется для указания радиуса взрыва бомбы C4 на DE-картах, а так же для указания команд, которым будет разрешено покупать вооружение и обмундирование.

Особенности использования:
- Этот объект является специфическим для игры CS:S.
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.
- На карте не должно быть больше одного такого объекта, иначе это может привести к ошибкам.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте, но при загрузке карты объект будет помещён в глобальные координаты [0 0 0].

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Любой, кто хоть раз играл в CS:S на DE-картах, волей не волей замечал что взрыв бомбы убивает даже тогда, когда игрок находится за толстой стеной, отделяющей игрока от самой бомбы. Чтобы подобного не происходило на ваших картах вы всегда можете уменьшить радиус взрыва бомбы при помощи объекта info_map_parameters, а в нужных местах на карте расставить, к примеру, Brush-объекты типа trigger_hurt и trigger_push, которые будут имитировать последствия взрыва. Таким образом можно создать физически правильный взрыв, к тому же учитывающий особенности геометрии карты. Для игроков и для вашей карты это большой плюс, потому что появляется возможность укрыться от взрыва даже тогда, когда убежать от взрыва бомбы уже не хватает времени. Игрокам нравится, когда автор продумывает подобные мелочи, хотя, вроде как, чудовищный взрыв от C4 никак не назвать "мелочью".

Свойства:
Teams that can buy – какой команде разрешено покупать вооружение и обмундирование:
Everyone – покупать на карте могут как Террористы, так и Контр-Террористы;
Only Counter-Terrorists – могут покупать только Контр-Террористы;
Only Terrorists - могут покупать только Террористы;
Nobody – ни одна команда не может покупать на карте;
C4 Explosion Radius – радиус взрыва бомбы C4 на карте; 2048 - максимальное значение.

info_overlay

Объект info_overlay используется для создания Оверлеев на World-брашах и DISPACEMENT-поверхностях.

Особенности использования:
- Объект не может быть создан во время игры.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.
- Объект НЕ отображается на Brush-объектах. Для этого используется объект infodecal.
- Объект должен находиться в непосредственной близости от поверхностей, на которые накладывается.
- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
- Эти объекты можно быстро добавлять на карту, используя функцию редактора Hammer "Apply overlays [Shift+O]".

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
U,V координаты используются в 3D графике для указания смещения на текстурах. U и V координаты  являются дробными числами от 0.0 до 1.0. Предположим, что у нас есть текстура размером 512x512. Чтобы указать, что на этой текстуре нам нужна область от точки [256 256] до [512 512], необходимо указывать координаты [0.5 0.5] [1.0 1.0]. Если необходимо взять повторяющуюся часть на текстуре [0 0] [1024 1024], то указываются координаты [0.0 0.0] [2.0 2.0], при этом будет получено изображение текстуры, взятое по вертикали и горизонтали по два раза. Чтобы получить зеркально отражённую текстуру, то указываются координаты [0.0 0.0] [-1.0 -1.0]. Применительно к объекту info_overlay и примерам выше, получаем схему:
[U Start  V Start] [U End  V End].

Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – угол поворота объекта;
Material - имя файла материала, применяемого для рисования оверлея (выбирается в окне Textures);
Brush Faces - список номеров Brush-поверхностей (через пробел); на этих поверхностях будет отображаться этот объект info_overlay; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;
Render Order – (от 0 до 3) номер в очереди (целое число); согласно этому номеру этот объект info_overlay будет рисоваться раньше или позже других объектов info_overlay; чем больше значение этого свойства, тем позже будет рисоваться этот объект;
U Start – начальная U-координата области оверлея на текстуре материала;
U End – конечная U-координата области оверлея на текстуре материала;
V Start - начальная V-координата области оверлея на текстуре материала;
V End - конечная V-координата области оверлея на текстуре материала;
Overlay Basis Origin (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Basis U (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Basis V (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Basis Normal (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 1 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 2 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 3 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
Overlay Point 4 (Read-Only) - заполняется автоматически редактором Hammer.

info_player_counterterrorist

Объект info_player_counterterrorist используется для указания точек появления Контр-Террористов на всех типах карт игры CS:S. Количество этих объектов на карте определяет максимальное количество игроков, которые смогут играть за команду Контр-Террористов.

Особенности использования:
- Этот объект является специфическим для игры CS:S.
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды. Правильное создание этого объекта прямо во время игры добавляет новую точку появления игроков.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- Объект не должен задевать никакие другие объекты и World-геометрию, иначе игрок не сможет появиться во время игры.
- Между объектами info_player_counterterrorist должно быть достаточное расстояние чтобы между ними свободно могли проходить другие игроки. Расстояние между объектами info_player_counterterrorist не должно быть меньше 64 юнитов. Практика показала, что лучше ставить расстояние между ними равным 80, 96 или 128 юнитов.
- На карте должен быть создан как минимум один такой объект, чтобы игра могла быть начата на очки.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Вы можете проверить правильность расстановки объектов info_player_counterterrorist при помощи консольной команды "map_showspawnpoints". Зелёный цвет точки означает правильную расстановку, а красный – неправильную.

Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором будет смотреть игрок в начале раунда; если значение угла "Roll" не равно нулю, то, то игрок будет играть с наклонённой камерой; например, если значение свойства "Pitch Yaw Roll" равно "0 0 45", то игрок появится с наклонённой камерой на угол 45 градусов; максимальный угол наклона равен 60 градусов.

info_player_logo

Объект info_player_logo используется для создания карт-заставок или Background-карт. Все игроки будут появляться в точке объекта info_player_logo и у них будет полностью отключена возможность двигаться, вращать камерой, использовать HUD и различные меню.

Особенности использования:
- Этот объект является специфическим для игры CS:S.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте должен быть один такой объект.

Ошибки:
не обнаружены.

Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление камеры.

info_player_start

Объект info_player_start используется для указания точки появления игрока в режиме Single player. Игрой CS:S не используется, но на карте должен быть хотя бы один такой объект, чтобы редактор Hammer не выдавал сообщений об отсутствии этого объекта.

Особенности использования:
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- Объект не должен задевать никакие другие объекты и World-геометрию, иначе игрок не сможет появиться во время игры.
- На карте должен быть создан как минимум один такой объект, чтобы редактор Hammer не выдавал ошибок.

Ошибки:
не обнаружены.

Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором будет смотреть игрок в начале раунда.

info_player_terrorist

Объект info_player_terrorist используется для указания точек появления Террористов на всех типах карт игры CS:S. Количество этих объектов на карте определяет максимальное количество игроков, которые смогут играть за команду Террористов.

Особенности использования:
- Этот объект является специфическим для игры CS:S.
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды. Правильное создание этого объекта прямо во время игры добавляет новую точку появления игроков.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- Объект не должен задевать никакие другие объекты и World-геометрию, иначе игрок не сможет появиться во время игры.
- Между объектами info_player_terrorist должно быть достаточное расстояние чтобы между ними свободно могли проходить другие игроки. Расстояние между объектами info_player_terrorist не должно быть меньше 64 юнитов. Практика показала, что лучше ставить расстояние между ними равным 80, 96 или 128 юнитов.
- На карте должен быть создан как минимум один такой объект, чтобы игра могла быть начата на очки.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Вы можете проверить правильность расстановки объектов info_player_terrorist при помощи консольной команды "map_showspawnpoints". Зелёный цвет точки означает правильную расстановку, а красный – неправильную.

Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором будет смотреть игрок в начале раунда; если значение угла "Roll" не равно нулю, то, то игрок будет играть с наклонённой камерой; например, если значение свойства "Pitch Yaw Roll" равно "0 0 45", то игрок появится с наклонённой камерой на угол 45 градусов; максимальный угол наклона равен 60 градусов.

info_target

Объект info_target является обыкновенной точкой на карте. Такая точка может служить целью для многих объектов на карте. Например: для создания лазерного луча необходимо указать две точки, между которыми будет проходить луч; два объекта info_target смогут быть этими двумя точками.

Особенности использования:
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.

Ошибки:
не обнаружены.

info_teleport_destination

Объект info_teleport_destination используется в качестве точки назначения для телепортов. Этот объект является обычной точкой с возможностью выбора направления "взгляда", поэтому может быть заменён объектом info_target.

Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Отличие этого объекта от объекта info_target в том, что этот объект обновляется в каждом раунде, а объект info_target – не обновляется. Так же, этот объект выглядит более наглядно (как зелёный очкастый манекен), нежели объект info_target.

Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление "взгляда" объекта.

infodecal

Объект infodecal используется для создания Декалей.

Особенности использования:
- Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.
- Объект будет автоматически применяться в начале каждого раунда всегда в том месте, где для него была вызвана функция "Activate".
- Объект должен находиться в непосредственной близости от поверхностей, на которые накладывается.
- Объект накладывается на все поверхности, находящиеся поблизости.
- Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
- В редакторе Hammer декали отображаются неправильно. Декали не принимают форму DISPLACEMENT-поверхностей и могут отображаться на всех соседних поверхностях, однако в игре они будут отображены по-другому.
- Эти объекты можно быстро добавлять на карту, используя функцию редактора Hammer "Apply decals [Shift+D]".
- Консольная команда "r_cleardecals" не действует на декали, установленные автором карты.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Декали стоит использовать при создании карт только в тех случаях, когда дополнительный материал должен быть нанесён на Entity-браши. Для нанесения дополнительного материала на World-браши и DISPLACEMENT-поверхности рекомендуется использовать объект info_overlay.
Декали нельзя поворачивать, отражать, обрезать и т.д. Чтобы использовать все эти возможности для дополнительных материалов на карте – используйте объект info_overlay.

Свойства:
Texture - имя файла материала, применяемого для рисования декали (выбирается в окне Textures);
Low Priority (can be replaced) – декаль может быть удалена с карты, если максимальное количество декалей на карте достигнет предела, а так же декаль может не отображаться на большом расстоянии от игрока (Нет/Да);
Angles Fix (Read-Only) – используется только для того, чтобы в редакторе Hammer не выводилось сообщение об ошибке:
Entity (infodecal) has unused keyvalue "angles"
не используется игрой CS:S.

Inputs:
Activate – наложить декаль на окружающие объекты; после вызова этой функции объект infodecal автоматически удаляется с карты на все последующие раунды; эта функция вызывается автоматически в начале карты если у объекта infodecal нет имени.