player_speedmod

Объект player_speedmod используется для изменения скорости движения игроков.

Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте достаточно одного такого объекта.
- Объект действует только на игрока, активировавшего цепочку событий (!activator).
- Изменяется любая возможная скорость движения игроков: при движении, при падении, при прыжках.

Ошибки:
не обнаружены.

Inputs:
ModifySpeed <float> - установить масштаб скорости движения игрока; 1.0 - нормальная скорость движения; 0.5 - половинная скорость движения; 3.0 – скорость движения в три раза выше нормальной и т.д.

player_weaponstrip

Объект player_weaponstrip используется для того, чтобы отбирать у игрока оружие и прочее обмундирование. Оружие при этом удаляется с карты.

Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте достаточно одного такого объекта.
- Объект действует только на игрока, активировавшего цепочку событий (!activator).
- Оружие, отнятое у игрока, удаляется с карты.

Ошибки:
не обнаружены.

Inputs:
Strip – отобрать у игрока всё оружие; у игрока остаются: броня, ночное видение и набор сапёра;
StripWeaponsAndSuit – отобрать у игрока всё оружие и всё обмундирование.