math_colorblend

Объект math_colorblend используется для получения значения цвета в формате <R G B A> из обычного числа <float>. Этот объект так же может смешивать два цвета, создавая цветовые переходы от одного цвета до другого.
Например: если первый цвет равен <100 0 0>, второй цвет равен <160 200 100>, диапазон допустимых значений объекта равен [0..1], и входное значение объекта равно 0.5, то объект преобразует входное значение в цвет <130 100 50>.

Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Входным значением для объекта является обычное дробное число, а выходным – цвет в формате <R G B A>.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Объект math_colorblend как правило используется для изменения цвета какого-нибудь объекта, передавая значение цвета в функцию "Color" для этого объекта. Список всех объектов, у которых можно изменить цвет используя объект math_colorblend:
- cycler
- env_beam
- env_fog_controller
- env_fade
- env_laser
- env_lightglow
- env_shooter
- env_smokestack
- env_sprite
- env_spritetrail
- env_steam
- env_sun
- func_breakable
- func_breakable_surf
- func_brush
- func_button
- func_conveyor
- func_door
- func_door_rotating
- func_illusionary
- func_lod
- func_monitor
- func_movelinear
- func_physbox
- func_physbox_multiplayer
- func_plat
- func_platrot
- func_rot_button
- func_rotating
- func_tanktrain
- func_tracktrain
- func_wall
- func_water_analog
- func_weight_button
- hostage_entity
- item_defuser
- item_sodacan
- phys_magnet
- point_spotlight
- prop_door_rotating
- prop_dynamic
- prop_dynamic_ornament
- prop_dynamic_override
- prop_physics
- prop_physics_multiplayer
- prop_physics_override
- prop_ragdoll
- prop_sphere
- shadow_control
- trigger_brush
- weapon_*.

Свойства:
Min Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Min"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Max Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 0;
Max Valid Input Value – значение входного параметра при котором выходное значение цвета будет равняться "Output Color When Input is Max"; входной параметр указывается через функцию "InValue"; если значение этого свойства будет равно значению свойства "Min Valid Input Value", то игрой значение этого свойства будет установлено равным 1;
Output Color When Input is Min – значение выходного цвета при входном параметре равном "Min Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor";
Output Color When Input is Max - значение выходного цвета при входном параметре равном "Max Valid Input Value"; цвет может быть указан как в формате <R G B>, так и в формате <R G B A>; выходное значение возвращается событием "OutColor".

Флажки:
Ignore Out Of Range Input Values – игнорировать входное значение функции "InValue", если оно не входит в диапазон допустимых значений от "Min Valid Input Value" до "Max Valid Input Value"; если не установлен этот флажок, тогда выходное значение цвета может выходить за допустимый диапазон значений, а событие "OutColor" будет выполнено всегда после вызова функции "InValue".

Inputs:
InValue <float> - входное значение для объекта; после выполнения этой функции автоматически выполняется событие "OutColor".

Outputs:
OutColor <R G B A> - возвращает значение цвета между "Output Color When Input is Min" и "Output Color When Input is Max" в зависимости от значения входного параметра функции "InValue"; выполняется автоматически при выполнении функции "InValue"; это событие может быть не выполнено если установлен флажок "Ignore Out Of Range Input Values".

math_counter

Объект math_counter используется для выполнения базовых арифметических операций над числами: сложение, вычитание, умножение, деление.

Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Этот объект работает только с целыми числами. При указании дробного значения, дробная часть числа будет отброшена.

Ошибки:
не обнаружены.

Заметки:
Это единственный объект, позволяющий свободно работать с числами.

Свойства:
Initial Value – начальное целочисленное значение объекта;
Min Legal Value – минимально допустимое значение объекта; если значение объекта станет ниже этого значения, то значение объекта станет равно этому значению; если значение этого свойства равно 0, то у значения объекта нет ограничений в меньшую сторону;
Max Legal Value - максимально допустимое значение объекта; если значение объекта станет выше этого значения, то значение объекта станет равно этому значению; если значение этого свойства равно 0, то у значения объекта нет ограничений в большую сторону.

Inputs:
Add <float> - прибавить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
Subtract <float> - вычесть; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
Multiply <float> - умножить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
Divide <float> - делить; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
SetValue <float> - установить новое значение объекта; после выполнения этой функции сразу же выполняется событие "OutValue";
SetValueNoFire <float> - установить новое значение, но не выполнять Output-события;
SetHitMin <float> - установить новое значение свойства "Min Legal Value"; если на момент вызова этой функции значение объекта будет меньше нового значения, устанавливаемого этой функцией, то событие "OnHitMin" будет выполнено;
SetHitMax <float> - установить новое значение свойства "Max Legal Value"; если на момент вызова этой функции значение объекта будет больше нового значения, устанавливаемого этой функцией, то событие "OnHitMax" будет выполнено.

Outputs:
OutValue <integer> – выполняется сразу после практически всех функций изменяющих значение объекта и возвращает новое измененное значение объекта;
OnHitMin – выполняется тогда, когда значение объекта становится меньше значения "Min Legal Value";
OnHitMax – выполняется тогда, когда значение объекта становится больше значения "Max Legal Value".