path_track

Объект path_track используется для создания траекторий движений для таких объектов-поездов как func_tracktrain и func_tanktrain.

Особенности использования:
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов.
- Копирование объекта при помощи перетаскивания (зажимая клавишу "Shift") автоматически заполняет свойства "Name" и "Next Stop Target".

Ошибки:
(!!!) Если удалить хотя бы один такой объект с траектории движения поезда во время игры, то в момент когда удалённый объект должен будет стать следующей точкой для поезда игра будет завершена крахом.

Свойства:
Pitch Yaw Roll (Y Z X) – углы на которые будет поворачиваться поезд; используется только если значение свойства "Orientation Type" равно
Orientation Type – тип ориентации поезда относительно своей траектории движения и углов "Pitch Yaw Roll" этого объекта:
Face to Motion Direction – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии с направлением своего движения;
Face to This path_track's Angles – поезд будет изменять свои углы поворота в соответствии со значением свойства "Pitch Yaw Roll" для этого объекта path_track; этот тип ориентации будет работать только в том случае, если для поезда значение свойства "Change Angles" равно "Linear blend" или "Ease in/ease out";
Next Stop Target – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться основным;
Branch Path – имя другого объекта path_track, путь до которого будет являться альтернативным (дополнительным);
New Train Speed – изменить скорость поезда; как, в какое время и с какой скоростью поезд будет менять скорость зависит от его свойства "Change Speed"; 0 – это свойство не используется.

Флажки:
Disabled – выключить объект в начале каждого раунда; поезда будут останавливаться при достижении этого объекта на траектории;
Branch First – сделать альтернативный путь путём по умолчанию; используется только если установлено свойство "Branch Path"; аналогично выполнению функции "EnableAlternatePath";
Branch Reverse – разрешить использование альтернативного пути только тогда, когда поезд движется "назад"; если установлен этот флажок, то поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "вперёд"; если этот флажок снят, тогда поезд не сможет переключаться на альтернативный путь при движении "назад";
Disable User Control on Pass – запретить игроку управлять поездом, когда поезд достигает этого объекта на траектории;
Teleport to This path_track – поезд во время передвижения по траектории не движется до этого объекта path_track, а сразу телепортируется к этому объекту path_track; все объекты и игроки, находящиеся на поезде в момент телепортации, будут "сброшены" с поезда, то есть останутся на том месте откуда поезд начал телепортироваться.

Inputs:
EnablePath – включить объект;
DisablePath – выключить объект; при выключенном объекте поезд останавливается когда этот объект становится его следующей точкой во время движения по траектории;
TogglePath – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
EnableAlternatePath – переключить объект на альтернативный путь – до объекта "Branch Path"; используется только если установлено свойство "Branch Path";
DisableAlternatePath – переключить объект на основной путь – до объекта "Next Stop Target";
ToggleAlternatePath – переключиться автоматически на основной/альтернативный путь.

Outputs:
OnPass – выполняется тогда, когда поезд пересечёт этот объект на траектории; поезд уже пройдёт мимо этого объекта на траектории, прежде чем сработает это событие.