Урок для более продвинутых мапперов.

Первым делом создаем оружие, взяв которое нажатием кнопки "E" будет даваться скорость. Пример, я взял m3 - дробовик. entity weapon_m3 | Задаем имя m3_speed_weapon

1.http://sa.uploads.ru/t/VpMIi.png

Во вкладке Flags ставим галочку Start constrained - если наше оружие будет висеть в воздухе дабы не упало.

Далее создаем 2 entity env_hudhint. Расположить можно в любой точке карты. В 1 Name пишем text, в Hint Text (localized) BOOST DEACTIVATED IN 20 SECOND

Примечание к Hint Text (localized). При отсчете какого либо времени будет выводится сообщении через сколько можно использовать ускорение.

2.http://sd.uploads.ru/t/salOM.png

Во 2 Name пишем text2, в Hint Text (localized) ACTIVATE BOOST!!!

Примечание к Hint Text (localized). При отсчете какого либо времени будет выводится сообщение о готовности к использованию ускорения. (!!!Здесь нужно писать только на английском!!!)

3.http://sf.uploads.ru/t/T1wFI.png

Не забываем во вкладке Flags поставить галочку All Players

Далее таким вот образом располагаем trigger браш как на скрине

4.http://sd.uploads.ru/t/TbCj3.png

Вот примерные размеры

5.http://se.uploads.ru/t/Tcyaw.png
http://sa.uploads.ru/t/KDsmw.png

Преобразуем trigger браш в entity trigger_push
Name | speed_weapon3
Parent | m3_speed_weapon
Start Disabled | Yes
Speed of Push | 1000

6.http://sa.uploads.ru/t/P0WVJ.png

Push Direction (Pitch Yaw Roll) - Направление толкания.

В окне top (x/y) смотрим куда смотрит наш браш, в данном случае вправо, то и Push Direction будет соответственно смотреть вправо. Пример на скрине.

7.http://se.uploads.ru/t/ytQLx.png

Далее создаем кнопку. Вот ее примерное расположение.

8.http://sf.uploads.ru/t/VQS9i.png

Создаем прямоугольник с текстурой nodraw

Преобразуем браш в entity func_button

Name | button_m3_speed
Parent | m3_speed_weapon
Speed | 5
Delay Before Reset | 20

9.http://sa.uploads.ru/t/LWvOU.png

Во вкладке Flags ставим галочки на Don't Move и Use Activates

Далее самое интересное, заходим в вкладку Outputs:
Нажимаем Add и создаем как показал я на скрине 4 строки

10.http://sf.uploads.ru/t/3bKDP.png

*****БОНУС*****
Приукрасим различными спецэфектами, звуками и пропами.

Создадим примерно в таком расположении prop_dynamic_override, env_spritetrail, ambient_generic

11.http://se.uploads.ru/t/ZhJWr.png

Свойства ambient_generic которые нам нужны

Name | speed_activate_m3
Sound Name | ambient/levels/citadel/weapon_disintegrate1.wav
Start Volume | 10
SourceEntityName | m3_speed_weapon

12.http://sa.uploads.ru/t/nqL05.png

Зайдем во вкладку Flags и поставим галочки на

13.http://sd.uploads.ru/t/ljUd1.png

Примечание к ambient_generic. Данный звук будет воспроизводится при поднятии оружия.

Свойства prop_dynamic_override которые нам нужны

Parent | m3_speed_weapon
World Model | models/props_combine/breenlight.mdl
Collisions | Not Solid

14.http://sa.uploads.ru/t/byI90.png

Примечание к prop_dynamic_override. Для создания реалистичности данный проп похож на некую турбину.

Свойства env_spritetrail которые нам нужны

Parent | m3_speed_weapon
Lifetime | 0.9
FX Color (R G B) | Выбираем сами из палитры цветов

15.http://sf.uploads.ru/t/b7M3I.png

Примечание к env_spritetrail. Это след - линия, которая будет следовать за вами, в данном случае используется как эффект для ускорения.

Откроем вкладку Outputs кнопки button_m3_speed и добавим это

16.http://sd.uploads.ru/t/0bSIN.png

На этом урок закончен. Исходник карты Скачать исходник