Урок для более продвинутых мапперов.
Первым делом создаем оружие, взяв которое нажатием кнопки "E" будет даваться скорость. Пример, я взял m3 - дробовик. entity weapon_m3 | Задаем имя m3_speed_weapon
Во вкладке Flags ставим галочку Start constrained - если наше оружие будет висеть в воздухе дабы не упало.
Далее создаем 2 entity env_hudhint. Расположить можно в любой точке карты. В 1 Name пишем text, в Hint Text (localized) BOOST DEACTIVATED IN 20 SECOND
Примечание к Hint Text (localized). При отсчете какого либо времени будет выводится сообщении через сколько можно использовать ускорение.
Во 2 Name пишем text2, в Hint Text (localized) ACTIVATE BOOST!!!
Примечание к Hint Text (localized). При отсчете какого либо времени будет выводится сообщение о готовности к использованию ускорения. (!!!Здесь нужно писать только на английском!!!)
Не забываем во вкладке Flags поставить галочку All Players
Далее таким вот образом располагаем trigger браш как на скрине
Вот примерные размеры
Преобразуем trigger браш в entity trigger_push
Name | speed_weapon3
Parent | m3_speed_weapon
Start Disabled | Yes
Speed of Push | 1000
Push Direction (Pitch Yaw Roll) - Направление толкания.
В окне top (x/y) смотрим куда смотрит наш браш, в данном случае вправо, то и Push Direction будет соответственно смотреть вправо. Пример на скрине.
Далее создаем кнопку. Вот ее примерное расположение.
Создаем прямоугольник с текстурой nodraw
Преобразуем браш в entity func_button
Name | button_m3_speed
Parent | m3_speed_weapon
Speed | 5
Delay Before Reset | 20
Во вкладке Flags ставим галочки на Don't Move и Use Activates
Далее самое интересное, заходим в вкладку Outputs:
Нажимаем Add и создаем как показал я на скрине 4 строки
*****БОНУС*****
Приукрасим различными спецэфектами, звуками и пропами.
Создадим примерно в таком расположении prop_dynamic_override, env_spritetrail, ambient_generic
Свойства ambient_generic которые нам нужны
Name | speed_activate_m3
Sound Name | ambient/levels/citadel/weapon_disintegrate1.wav
Start Volume | 10
SourceEntityName | m3_speed_weapon
Зайдем во вкладку Flags и поставим галочки на
Примечание к ambient_generic. Данный звук будет воспроизводится при поднятии оружия.
Свойства prop_dynamic_override которые нам нужны
Parent | m3_speed_weapon
World Model | models/props_combine/breenlight.mdl
Collisions | Not Solid
Примечание к prop_dynamic_override. Для создания реалистичности данный проп похож на некую турбину.
Свойства env_spritetrail которые нам нужны
Parent | m3_speed_weapon
Lifetime | 0.9
FX Color (R G B) | Выбираем сами из палитры цветов
Примечание к env_spritetrail. Это след - линия, которая будет следовать за вами, в данном случае используется как эффект для ускорения.
Откроем вкладку Outputs кнопки button_m3_speed и добавим это
На этом урок закончен. Исходник карты Скачать исходник