Итак, сперва создаем на карте entity info_player_terrorist
Нажимаем Alt + Enter чтобы открыть опции entity, вводим в строку Class: player_speedmod
Применяем.
Далее создаем новый ключ как на скрине.
Add | В поле Key - targetname | В поле Value - speedmod
Создаем на карте оружие, я создал пулемет. Берем entity weapon_m249.
Модели оружия могут различаться.
Открываем его. В строке name пишем m249.
В вкладке Flags можем указать Start constrained это нужно чтобы оружие никуда не укатывалось.
Ставим там где нужно. Создаем браш в центре оружия, выбираем текстуру trigger.
Переводим trigger в entity.
Выбираем в списке trigger_multiple, в строке Parent пишем m249.
Идем во вкладку Outputs:
Add OnStartTouch/speedmod/ModifySpeed/3 - в три раза выше скорость
Add OnEndTouch/speedmod/ModifySpeed/1 - дефолтное значение