Итак, сперва создаем на карте entity info_player_terrorist

http://sf.uploads.ru/t/zmeh1.png

Нажимаем Alt + Enter чтобы открыть опции entity, вводим в строку Class: player_speedmod

http://sd.uploads.ru/t/QSOrs.png

Применяем.

Далее создаем новый ключ как на скрине.

http://sf.uploads.ru/t/FTynp.png

Add | В поле Key - targetname | В поле Value - speedmod

Создаем на карте оружие, я создал пулемет. Берем entity weapon_m249.

http://sf.uploads.ru/t/hLYDK.png

Модели оружия могут различаться.

Открываем его. В строке name пишем m249.

http://sf.uploads.ru/t/UXoy7.png

В вкладке Flags можем указать Start constrained это нужно чтобы оружие никуда не укатывалось.

http://sd.uploads.ru/t/SUBEQ.png

Ставим там где нужно. Создаем браш в центре оружия, выбираем текстуру trigger.

http://se.uploads.ru/t/yPoHM.png

Переводим trigger в entity.

http://sf.uploads.ru/t/Klv50.png

Выбираем в списке trigger_multiple, в строке Parent пишем m249.

http://sf.uploads.ru/t/UfMrE.png

Идем во вкладку Outputs:

http://sd.uploads.ru/t/cTHpn.png

Add OnStartTouch/speedmod/ModifySpeed/3 - в три раза выше скорость
Add OnEndTouch/speedmod/ModifySpeed/1   - дефолтное значение